Интервью с Чингисом Дагаевым (ИД «Информ Полис», Улан-Удэ) на Клубной встрече ADCONSULT Network: «Своих ребят я бросаю на амбразуру публичных выступлений»

Многие руководители в рекламной индустрии испытывают кадровый голод, переживают из-за неспособности старой команды перестроиться под новые задачи. И время от времени задаются вопросом: а можно ли переучить старую команду или лучше добрать новых специалистов, и где их искать?

ADCONSULT Network делится новыми инсайтами и практиками со своей Клубной встречи, которая прошла летом 2019 года в Казани.

Чингис Дагаев, руководитель ИД «Информ Полис» (Улан-Удэ), в беседе с Денисом Баталиным, управляющим партнером ADCONSULT г. Москва, поделился своими приемами — чем привлечь классных специалистов в команду, и как вырасти от традиционных издательских услуг до туннелей продаж в мессенджерах. А также рассказал о том, как превратить арсенал традиционного издательского дома или медианосителя в сильнейшее конкурентное преимущество при запуске нового digital-инструментария. 

Кроме всего прочего, Чингис немного приоткрыл завесу нового проекта, который поможет существенно упростить разработку мобильных приложений.

Интервью с Чингисом опубликовано на сайте ADCONSULT Network: https://adconsult.network/2019/chingis-dagaev

Источник: ecnovosti.ru

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.